Рисую от руки, чуть-чуть фотошоплю, дружу с пейнтом и редактором на телефоне. Также сносно пишу стихи и маленькие рассказы.

Мой самый первый нормальный рассказ:

Снег медленно кружился в холодном зимнем воздухе и тихо падал на песок, который дворники насыпали поверх льда. Ну, это конечно правильно, кому охота поскользнуться и что-нибудь себе разбить? Правильно, никому, так что на дворников я не лаю.
Ой, извините, не представился. К сожалениё имя своё я вам не скажу. Его просто нет. Щенок очень распространённой породы - королевский анукыш, или в просторечии - дворняга. Как видите, окрас у меня тоже не приметный - серая шерсть, тёмный хвост и тёмные же глаза. История моя не блещет разнообразием. Я простой анукыш, никогда не знал кто мой отец и был брошен матерью в раннем возрасте. Сейчас мне год.
Если вы никогда не оставались без дома и куска мяса, вы меня не поймёте. Потому что зима – самое голодное время для бродячего пса. Да, для вас, людей, зима это праздники, веселье и обжорство. Но я сомневаюсь, что вы мне – далеко не чистому мелкому псу – дадите что-нибудь поесть. По глазам вижу, что не дадите. А жаль… Я ведь один раз заглянул в окошко: бо-о-о-ольшой такой голубь на столе. Правда, ощипанный и без головы, но ведь – голубь! Я как представил как его есть буду, что даже с мусорного бака свалился. До сих пор перед глазами стоит этот голубь, ну и шишка болит (с бака я грохнулся не без последствий).
Но холод никто не отменял. Поэтому я не стал задерживаться в обдуваемом всеми ветрами переулке и пошёл без цели, с одной мыслью-  найти где укрыться. А люди сегодня как-то суетятся, спешат невесть куда, будто к ним Путин приезжает. Если честно, Путина я не знаю и не видел, но слышал, когда люди примерно также суетились, один человек спросил у продавца в мясной лавке: «А что случилось?», так продавец ответил, что Путин приезжает.  Вот и сейчас, наверное, Путин. Хотя странно – рынок закрыт, половина магазинов тоже, другие закрываются, а ведь перед Путиным наоборот, всё было открыто.
-Пошёл вон отсюда, псина блохастая!- раздался над моей головой пьяный голос – Дай Новый Год спокойно встретить!
За голосом последовал очень чувствительный пинок, из-за которого я вылетел на проезжую часть. Огромная машина взвизгнула тормозами и остановилась в сантиметре от меня. Из машины вылез жирный дядя и тоже пнул меня. Только на этот раз на тротуар, где я прокатился по асфальту. Настроение сразу упало. Я встал и отошёл в какой-то закоулок. По пути я решил что все люди одинаковые. И без разницы, занимаешь ты деньги на бутылку или зарабатываешь на иномарку. Всё одно. Пьяница пнул, дядя пнул, единственная разница – один не хотел, что бы у него что-то под ногами валялось, а другой боялся машину испачкать. Разницы нет. И жизни в этом мире нет. Я вспомнил, как моя мама рассказывала, а точнее  мечтала вслух, что бросится она под машину и всё. Темнота, тишина и беспамятство. Я тогда ещё удивился, как это можно. А теперь понял как она права. В голове медленно стал зарождаться план. Хотя  да, глупо придумывать план смерти. Скорее я решался. Что-то пикнуло в голове насчёт «А может, ещё поживём?», но вскоре пропала. Пока я решился, наступил вечер, а точнее – ночь. Как ни странно, народ вместо того что бы уйти, наоборот, высыпался на улицу. Ну и ладно, сейчас главное найти машину. Опять неправильно. Искать машину я не собирался, я собирался ждать её и чуть – чуть испачкать ей колёса. Но подробности нам не к чему.
Как только я сел, мимо меня пронёсся мотоцикл. Но я не стал долго горевать, потому что вдали заблестели огоньки. Я напряжённо вглядывался вдаль, как вдруг огоньки фар погасли. Это не могло не удивить меня. Может быть я бы продолжал думать, как вдруг ровно на том месте где исчезла предыдущая машина, загорелись фары и я понял – поворот! Но эта ни где больше не свернёт, я знаю этот отрезок дороги. Вот она ближе, ещё ближе, я уже приготовился прыгать и…
-Ой, какой ты лапочка!- сказал кто-то, судя по голосу женщина и поднял меня вверх. Машина проехала мимо. Я проводил её взглядом и оглянулся. Да, так и есть, девушка, молодая. – Будешь у меня жить?-спросила она.
Я немного обалдел. Берут так нагло и предлагают у себя жить. От удивления я гавкнул.
- Ну вот и хорошо!- девушка опустила меня на землю – Тебя будут звать Чип. Согласен?
Она ещё спрашивает! Ну конечно же да!

Две фигурки – человека и щенка – уже почти дошли до дома, как вдруг главные часы города мелодично пробили двенадцать раз.
                                                                                                                                                                    2008